admnsergi.ru

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Прокурор разъясняет

Печать

Плата за доступ к водоемам не всегда законна

На основании п. 3 ч. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в пределах которых расположены водные объекты (озеро, пруд, обводненный карьер и др.), являются общедоступными и бесплатными и могут использоваться гражданами для личных и бытовых нужд. Общедоступной в этом случае является и береговая полоса водного объекта (закреплено ч. 6 ст. 6 Водного кодекса РФ).

Закон разрешает отдавать указанные земли в аренду при условии обеспечения свободного доступа граждан (без взимания платы) к воде и береговой полосе.

Арендаторы могут взимать денежные средства под видом различных видов взносов (санитарные, экологические и т.д.), однако такие действия должны носить исключительно добровольный характер. Если человек отказывается платить и его не пускают к водоему, то следует обратиться в отделение полиции или прокуратуру. Желательно сделать приложение к обращению (фото забора, который перекрывает путь к воде, или надписей с расценками для прохождения на пляж и т. д.).

При этом арендатор может попросить сделать взнос за оплату места на парковке для автомобилей, аренду лежанки, корта для тенниса и т. д., и это будет законно, если эта услуга не будет скрывать в себе фактическую оплату за проход.

Согласно п. 4 ст. 6 Водного кодекса РФ на водных объектах общего пользования на водоеме могут быть запрещены забор воды для питья и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, использование маломерных судов, водных мотоциклов (и другого транспорта), водопой животных, также могут быть установлены иные запреты, вплоть до запрета купания, в случаях, предусмотренных законодательством РФ или субъектов РФ.

Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования автотранспорта) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе, для осуществления любительского и спортивного рыболовства и причаливания плавучих средств.

Нарушением является также и то, что собственники коттеджей захватывают земельный участок водоема, прямое нарушение – прямо у воды ставится забор.

За нарушение законодательства в указанной части предусмотрена следующая ответственность:

1) административный штраф за недопуск человека к водоему по ст. 8.12.1. КоАП РФ колеблется от 40 до 300 тысяч рублей (в зависимости от организационно-правовой формы – ИП или юридическое лицо);

2) административный штраф по ст. 7.1. КоАП РФ самовольное занятие земельного участка (незаконная установка забора у воды), сумма штрафа – от 1 до 3 % кадастровой стоимости земельного участка, максимальное наказание – до 200 тысяч рублей.

Помимо береговой полосы существует также понятие «водоохранная зона». Это территория, которая примыкает к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ. В границах водоохранной зоны, ширина которой определяется ст. 65 Водного кодекса РФ, для строительства требуются специальные документы.

За нарушение режима водоохранной зоны предусмотрена ответственность по ст. 8.42. КоАП РФ, административный штраф составляет до 400 тысяч рублей (в зависимости от организационно-правовой формы – ИП или юридическое лицо).       

Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура

Печать

Разработан порядок предоставления лесных участков в безвозмездное пользование

Приказом  Минприроды России от 25.10.2016 N 559 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное пользование» регламентирован порядок предоставления региональными органами власти в области лесных отношений лесных участков в безвозмездное пользование

Заявителями на получение данной госуслуги являются граждане, юридические лица, а также организации, определенные пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ.

Для получения госуслуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в безвозмездное пользование по форме, приведенной в приложении к приказу.

Срок предоставления госуслуги при получении заявления уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Портал или непосредственно от заявителя, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.

Срок выдачи (направления) договора безвозмездного пользования лесным участком и акта приема-передачи составляет один рабочий день с момента их подписания со стороны уполномоченного органа.

Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура

Печать

Правила проведения аукционов по продаже права на заключение договоров пользования водными биоресурсами и договоров о закреплении долей квот добычи водных биоресурсов изменились

В целях совершенствования распределения квот добычи водных биоресурсов Федеральным законом от 03.07.2016 № 349-ФЗ были внесены изменения в закон о рыболовстве.

Постановлением Правительства РФ от 21.02.2017 № 225 изменены Правила проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами».

В связи с этим, новым Постановлением Правительства РФ вносятся соответствующие изменения в Правила проведения аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи водных биоресурсов и договора пользования водными биоресурсами (утв. Постановлением Правительства от 12.08.2008 N 602).

В частности, установлено, что в случае проведения аукциона в отношении прибрежного рыболовства участники аукциона должны обязательно иметь регистрацию в соответствующем прибрежном субъекте РФ.

Уточнено также, что к заявке на участие в аукционе прилагаются документы, подтверждающие наличие на судах технических средств контроля, только в отношении судов с главным двигателем мощностью более 55 кВт и валовой вместимостью более 80 т.

Кроме того, Правила дополнены положением, предусматривающим проведение аукциона в случае снятия ограничений рыболовства в определенных районах при условии отсутствия действующих договоров о закреплении долей, предоставляющих право на добычу по такой квоте.

Свердловская межрайонная природоохранная прокуратура

Печать

На официальном сайте прокуратуры Свердловской области размещены памятки "Что нужно знать о коррупции?", содержащие разъяснения законодательства о противодействии коррупции. Скачать и ознакомиться с данными памятками можно по этой ссылке.

Печать

В 2016 году исполнилось 70 лет Международному военному трибуналу в Нюрнберге и 109 лет со дня рождения Главного обвинителя от СССР на Нюрнбергском процессе - Руденко Романа Андреевича

Международный военный трибунал в Нюрнберге стал первым в истории опытом осуждения преступлений государственного масштаба - правящего режима, его карательных институтов, высших политических и военных деятелей.

8 августа 1945 года, через три месяца после Победы над фашистской Германией, правительства СССР, США, Великобритании и Франции заключили соглашение об организации суда над главными военными преступлениями. Это решение вызвало одобрительный отклик во всем мире: лица, виновные в гибели миллионов людей, заслуживали наказания по всей строгости закона.

В дальнейшем к соглашению официально присоединились ещё 19 государств, и Трибунал стал с полным правом называться Судом Народов.

Начало процесса датировано 20 ноября 1945 года. В общей сложности его длительность составила почти 11 месяцев, за это время перед Трибуналом предстали 24 военных преступника, которые занимали руководящие посты в фашисткой Германии. Это было первое и единственное явление в своем роде.

В зале суда и на местах были допрошены сотни свидетелей, рассмотрены тысячи документов. В качестве доказательств фигурировали также книги, статьи и публичные выступления нацистских лидеров, фотографии, документальные фильмы, кинохроника. Достоверность и убедительность этой базы не вызывали сомнений.

Особая роль в этом историческом процессе принадлежит советской прокуратуре. Роль главного обвинителя от СССР досталась талантливому молодому (на тот момент ему было всего 38 лет) прокурору – Роману Андреевичу Руденко.

За свою жизнь Роман Андреевич более 50 лет проработал в системе советской прокуратуры. Из них 27 лет он возглавлял ее.

Вступительную речь Руденко Р.А. произнес 8 февраля 1946 года. Он начал ее так: «Господа судьи! Я приступаю к своей вступительной речи, завершающей первые выступления главных обвинителей на данном процессе, с полным сознанием его величайшего исторического значения. Впервые в истории человечества правосудие сталкивается с преступлениями такого масштаба, вызвавшими такие тяжелые последствия. Впервые перед судом предстали преступники, завладевшие целым государством и самое государство сделавшие орудие своих чудовищных преступлений. Впервые, наконец, в лице подсудимых мы судим не только их самих, но и преступные учреждения и организации, ими созданные, человеконенавистнические «теории» и «идеи», ими распространяемые в целях осуществления давно задуманных преступлений против мира и человечества…»

В завершение обвинительной речи главный обвинитель от СССР Руденко Р.А. произнес: «Да свершится же над фашистскими палачами суд народов — справедливый и суровый».

Речь Руденко отличали широта обобщений и четкость выводов. В своем выступлении он поднялся до философских высот осмысления мировой трагедии, разоблачил глубинную сущность фашизма, планы уничтожения государств и народов, огромную опасность идей национального превосходства. Его доводы легли в основу признания действий ответственных лиц за ведение агрессивной войны - тягчайшим преступлением.

30 сентября — 1 октября 1946 года Суд народов вынес свой приговор. Обвиняемые были признаны виновными в тяжких преступлениях против мира и человечества. Двенадцать из них трибунал приговорил к смертной казни через повешение. Другим предстояло отбыть пожизненное заключение или длительные сроки в тюрьме. Трое были оправданы.

В исполнение приговор был приведен 16 октября 1946 года. Тела казненных были сожжены, а прах развеян по ветру.

Нюрнбергский трибунал, создав прецедент подсудности высших государственных чиновников международному суду, опроверг средневековый принцип «Короли подсудны только Богу». Именно с Нюрнбергского процесса началась история международного уголовного права. Принципы, закрепленные в Уставе Трибунала, вскоре были подтверждены решениями Генеральной ассамблеи ООН как общепризнанные принципы международного права.

Вынеся обвинительный приговор главным нацистским преступникам, Международный военный трибунал признал агрессию тягчайшим преступлением международного характера.Нюрнбергский процесс юридически закрепил окончательный разгром фашизма.

Прокурор Нижнесергинского района С.Г. Овчинников 

Печать

Новое в законодательстве в сфере защиты прав инвалидов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 № 649 утверждены Правила обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме.

Данные Правила применяются с 27.07.2016 года.

Правила применяются к жилым помещениям, входящим в состав жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда субъектов Российской Федерации, муниципального жилищного фонда, частного жилищного фонда, занимаемым инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемым для их постоянного проживания, а также к общему имуществу в многоквартирном доме, в котором расположены указанные жилые помещения.

Доступность для инвалида жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме, в которых проживает инвалид, должна быть обеспечена путем изменения и переоборудования как жилого помещения, так и общего имущества в многоквартирном доме, в зависимости от особенностей ограничения жизнедеятельности, обусловленного инвалидностью лица, проживающего в указанном помещении.

Координацию соответствующих мероприятий осуществляют уполномоченные на то федеральные или региональные органы власти.

Обследование жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, осуществляется специальными комиссиями в целях приспособления жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов.

 По результатам обследования комиссия делает выводы о наличии или об отсутствии необходимости приспособления жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалида, а также о наличии или об отсутствии технической возможности для приспособления указанных помещений с учетом потребностей инвалида.

В случае, если комиссия делает вывод об отсутствии технической возможности для приспособления жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, комиссия выносит решение о проведении проверки экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), а уполномоченный орган обеспечивает ее проведение.

Правила проведения проверки такой целесообразности утверждаются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

 На основании акта обследования и решения об экономической целесообразности может быть принято решение о возможности приспособления жилого помещения и общего имущества с учетом потребностей инвалида.

Заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида является основанием для признания жилого помещения инвалида в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для его проживания.

Правилами также определены требования к доступности жилого помещения и общего имущества для инвалида. Относительно общего имущества, в частности, установлено, что:

территория, примыкающая к многоквартирному дому, в котором проживает инвалид, должна иметь нескользкое и невибрирующее покрытие (дорожное, напольное, лестничное) с шероховатой поверхностью без зазоров;

одиночные ступени должны быть заменены пандусами, лестницы должны быть дублированы пандусами;

навес крыльца многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, должен иметь ограждение от метеорологических осадков и отвод поверхностных стоков, а также приборы электроосвещения;

наружная дверь оборудуется информационной табличкой с указанием номеров подъезда и квартир, а также табличкой с такой же информацией с использованием шрифта Брайля и другое.

Определены и требования к жилому помещению, в котором проживает инвалид. Так, оно должно иметь жилую комнату, совмещенный санитарный узел для инвалида, переднюю-холл площадью не менее 4 кв. м. Пороги дверных коробок входных и балконных дверей оснащаются временными съемными инвентарными пандусами (накладными, приставными), ширина пути для движения кресла-коляски в одном направлении должна быть не менее 1,5 метра и т.д.

Внесены соответствующие изменения и в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47,  и в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491.

Подробнее с документом можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru

Помощник прокурора Нижнесергинского района О.Е. Емельянова

Печать

Изменены Правила противопожарного режима

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2016 № 947 внесены изменения в действующие Правила противопожарного режима, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме».

В первую очередь, изменения касаются размещения детей в зданиях, предназначенных для летнего детского отдыха. Во-первых, не допускается размещать детей на этаже с одним эвакуационным выходом.

Кроме того, не допускается размещение детей в мансардных помещениях таких зданий, если они построены из деревянных конструкций. Запрет распространяется на построенные из таких конструкций здания для детского летнего отдыха в целом - если в них находится более 50 детей.

Новое постановление Правительства Российской Федерации конкретизировало понятие объекта с массовым скоплением людей - имеется в виду 50 и более человек.

При проведении мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях запрещается применять пиротехнические изделия, за исключением хлопушек и бенгальских свечей, соответствующих I классу опасности по техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий», дуговые прожекторы со степенью защиты менее IP54 и свечи (кроме культовых сооружений).

В соответствии с изменениями, временные строения должны располагаться на расстоянии не менее 15 метров от других зданий и сооружений или у противопожарных стен.

На землях общего пользования населенных пунктов запрещается разводить костры, а также сжигать мусор и траву, кроме как в местах и (или) способами, установленными органами местного самоуправления

Решением органов государственной власти или органов местного самоуправления в случае повышения пожарной опасности может устанавливаться особый противопожарный режим на соответствующей территории.

Кроме того, запрещено изменять (без проведения экспертизы проектной документации) предусмотренный документацией класс функциональной пожарной опасности зданий.

Определено, что водонапорные башни должны быть приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года. Использование для хозяйственных и производственных целей запаса воды в водонапорной башне, предназначенной для нужд пожаротушения, не разрешается. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения.

При наличии на территории объекта защиты или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 20.09.2016 № 947 работы, связанные с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, выполняемые в помещениях, должны проводиться в вытяжных шкафах или под вытяжными зонтами при включенной местной вытяжной вентиляции. При отключенных или неисправных системах вентиляции проводить работы с такими жидкостями запрещается.

Перед началом отопительного сезона собственники жилых домов (домовладений) обязаны осуществить проверки и ремонт печей, котельных, теплогенераторных, калориферных установок и каминов, а также других отопительных приборов и систем. Неисправные печи и другие отопительные приборы к эксплуатации не допускаются.

Изменения в Правила противопожарного режима, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 «О противопожарном режиме», вступят в силу с 27 сентября 2017 года.

Старший помощник прокурора Нижнесергинского района А.В. Мамай

Печать

Новое в трудовом законодательстве

Особенности регулирования труда работников микропредприятий

С 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 348-ФЗ, которым внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации. Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен главой 48.1 «Особенности регулирования труда лиц, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к «микропредприятиям».

Одним из критериев отнесения хозяйствующих субъектов к микропредприятиям является численность работников до 15 человек и выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС – до 60 млн. рублей.

В Трудовой кодекс Российской Федерации введена статья 309.2, которая предоставляет право работодателям - микропредприятиям (включая индивидуальных предпринимателей) отказаться полностью или частично от принятия локальных правовых актов (нормативные акты, содержащие нормы трудового права в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права).

К таким правовым актам относятся: правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании, график отпусков и другие.  

В этом случае эти вопросы должны включаться непосредственно в трудовые договоры с работниками.

Типовая форма трудовых договоров для микропредприятий утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2016 № 858, которое также вступает в силу с 01 января 2017 года.

Размер вознаграждения руководителей муниципальных предприятий зависит от размера заработной платы работников

Федеральным законом от 03.07.2016 № 347-ФЗ внесены изменения в Трудовой кодекс Российской Федерации.

Согласно изменениям нормативными правовыми актами органов местного самоуправления должен быть определен предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений, предприятий (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера).

Без учета предельного уровня соотношения размеров среднемесячной заработной платы могут быть установлены условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, включенных в перечни, утвержденные органами местного самоуправления.

Несоблюдение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя и (или) главного бухгалтера муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия и среднемесячной заработной платы работников данного учреждения либо предприятия является основанием прекращения трудового договора с руководителем организации.

Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, предприятий, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вышеуказанная информация может по решению органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя учреждений и предприятий, названных выше, размещаться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах указанных учреждений, предприятий.

В составе размещаемой на официальных сайтах информации, запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.

Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате лиц, указанных выше, и представления ими данной информации устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Предельные уровни соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений, предприятий, установленные в соответствии с новыми требования Трудового кодекса Российской Федерации применяются с 1 января 2017 года.

Помощник прокурора Нижнесергинского района А.В. Матвеев

Печать

Внесены изменения в законодательство о государственной гражданской службе и муниципальной службе

С 01 июля 2016 года вступили в действие изменения, внесенные Федеральным законом от 30.06.2016 № 224-ФЗ в Федеральные законы «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и «О муниципальной службе в Российской Федерации».

На гражданских и муниципальных служащих, а также граждан, претендующих на замещение должностей государственной и муниципальной службы, возложена новая обязанность - указанные лица обязаны представлять представителю нанимателя сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.

Граждане, претендующие на замещение должностей государственной и муниципальной службы, должны представлять такие сведения за три календарных года, предшествующих году поступления на службу. Государственные гражданские и муниципальные служащие будут обязаны представлять сведения ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (исключение сделано для случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей служащего). Форма предоставления указанных сведений должна быть определена Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 30.06.2016 № 224-ФЗ также предусмотрено право представителя нанимателя принимать решение об обработке указанной информации, а также о проверке достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами.

В связи с этим, можно посоветовать гражданским и муниципальным служащим тщательно фиксировать для себя все случаи размещения какой-либо информации в сети Интернет, а еще лучше - вообще размещать ее там как можно реже.

Кроме того, Федеральным законом от 30.06.2016 № 224-ФЗ внесены изменения в законодательство о государственной гражданской службе и муниципальной службе, ужесточающие требования к уровню образования и квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих.

Теперь для замещения должностей гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» высшей и главной групп необходимо будет наличие высшего образования не ниже уровня специалитета либо магистратуры.

Данное требование не применяется в отношении служащих, назначенных на должности до дня вступления в силу данного закона, в отношении замещаемых ими должностей, а также на лиц, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

Установлено также, что для замещения должности гражданской службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя - к специальности, направлению подготовки.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией.

Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Заместитель прокурора Нижнесергинского района С.В. Колосова

Печать

Актуально – перевозка детей автобусами

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 652 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами» требования пункта 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 № 1177 (ред. от 22.06.2016), в части, касающейся требований к году выпуска автобуса, вступают в силу с 1 января 2017 года.

Так, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Таким образом, с 1 января 2017 года перевозка детей на автобусах, с года выпуска которых прошло более 10 лет, будет запрещена.

Помощник прокурора Нижнесергинского района С.В. Карев

Страница 1 из 9

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите
ctrl_enter

Сейчас на сайте:

Сейчас на сайте:
  • 1 гость

Екатеринбург Он-Лайн Рейтинг@Mail.ru
html счётчик посещений




Яндекс.Метрика

  хостинг екатеринбург
    

Вы здесь: В прокуратуре района